Компания оказывает услуги заказчикам. Открытие офисно-складских помещений, обособленных подразделений, магазинов. Заключение
договоров , взаимодействие с физическими и юридическими лицами
Администратор офиса
- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования.
- Контроль работы персонала. Распределение задач руководителя
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
- Координация завершения работы офиса
- Ответственен за найм персонала. По мере необходимости размещает информацию о вакансиях, просматривает резюме и передает руководителю.
Необходимые навыки
Администратор офиса является связующим звеном между руководством и сотрудниками офиса. По мере необходимости он докладывает о положении дел и эффективности работы в организации. Чтобы эффективно выполнять свои обязанности, необходимо знать принципы подбора и управления персоналом, методы планирования и мотивации, этику взаимоотношений, основы делопроизводства, трудового законодательства и бухгалтерского учета. Кроме этого, должен обладать стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.
Оф оформление
Стандартная рабочая неделя BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Администратор офиса |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Помощник |
Зарплата:: | 30000,00 |
Компания работодатель: | ИП |